Приказ об организации летнего оздоровительного лагеря.
План работы летнего оздоровительного лагеря
Набор помещений используемых детним оздоровительным лагерем
Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «СМОРОДИНКА», который функционирует на базе школы.
В нем отдыхают дети 6-14 лет, длительность смены 9 рабочих дней (14 календарных). Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, детей – сирот, детей с ослабленной группой здоровья, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
Чтобы смена в лагере для детей была интересной, полезной, необычной, разнообразной нами разработана программа «Каникулы».
Особенностью программы является то, что при планировании мероприятий детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Самосоставление плана дает возможность детям вносить предложения, отстаивать их, выбирать, а затем воплощать в жизнь.
В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами. Ученики школы могут получить дополнительные знания, приобрести навыки и жизненный опыт, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Это возможно благодаря продуманной и организованной системе планирования лагерной смены. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие здоровой, творческой личности.
Актуальность программы заключается в том, что она разработана и направлена на укрепление здоровья обучающихся и педагогов, реализующих данную программу.
Этапы реализации:
I этап. Подготовительный – апрель. Изучение интересов обучающихся. Разработка программы, конспектов мероприятий.
II этап. Организационный – май. Подготовка к реализации программы. Составление плана работы лагеря.
III этап. Практический – июнь. Практическая реализация программы. Работа по программе «Каникулы».
IV этап. Аналитический – сентябрь. Обобщение результатов практической работы.
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, квалифицированными педагогами, организации качественного питания и медицинской помощи.